краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Сведения

Приемная комиссия

90 лет Красноярскому краю

80 лет ПТО

Молодежь СПО

careerbox.ru

bus.gov.ru

https://e.lanbook.com/

Искра Информационный центр

Сетевичок

Телефон доверия для подростков и молодежи
260-27-20
Телефон доверия экстренной психологической помощи
8-800-200-01-22
Телефон психологической помощи
202-41-11
Единый Всероссийский телефон доверия для подростков и их родителей
8-800-200-01-22
Телефон доверия Управления Федеральной Службы по контролю за оборотом наркотиков РФ
по Красноярскому краю
265-30-78
Телефон доверия ГУВД
по Красноярскому краю
245-96-46
Телефон доверия УВД
по г. Красноярску
211-19-89
Телефон психологической помощи
202-41-11
Единый Всероссийский телефон доверия для подростков и их родителей
8-800-200-01-22
Телефон доверия Управления Федеральной Службы по контролю за оборотом наркотиков РФ
по Красноярскому краю
265-30-78
Телефон доверия ГУВД
по Красноярскому краю
245-96-46

Телефон доверия УВД
по г. Красноярску
211-19-89

Телефон психолога
+7(391)213-07-00

Телефон воспитательной работы
+7(391)213-07-00

Телефон теоретического обучения
+7(391)213-07-03

Телефон практического обучения
+79632574190

Телефон заочного обучения
8(391)2130703
Поиск по сайту

Специальности

Адрес образовательного учреждения

kst

КГБПОУ “Красноярский строительный техникум”

660025, г. Красноярск, ул. Семафорная д. 381/2

график работы: с 8:00-17:00, обед:12:00-13:00

Выходной: суббота, воскресенье

Электронная почта Приемной комиссии e-mail: priemkst@mail.ru

Телефон Приемной комиссии: 8 (391) 213-18-13

 

Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Выпускники по специальности 08.02.01  получают диплом государственного образца среднего профессионального образования с присвоением квалификации техника. Диплом специалиста дает возможность выпускникам занимать должности руководителей среднего звена на предприятиях и в организациях строительного комплекса различных организационно-правовых форм собственности. Техник – строитель может занимать должности мастера, прораба строительного участка, специалистом по технике безопасности, техником-проектировщиком, техником-конструктором, В случае интереса к административно-карьерному росту рекомендуется получить высшее техническое образование в вузах г. Красноярска.

 Преимущества профессии: востребованность специалистов этой специальности и их социальная значимость увеличиваются с каждым годом, так как строительная отрасль набирает темпы развития все больше и больше, как в Красноярском крае так и в России в целом.

 

Специальность 07.02.01 Архитектура

 Слово «архитектор» с древнегреческого языка переводится, как «главный строитель». Архитектор является специалистом, разрабатывающим и проектирующим планы зданий и фасадов, а также проекты и планы внутренних пространств зданий. Архитектор создает отдельные здания и целые поселки или города, общественные комплексы или парковочные комплексы.

 Выпускники по специальности 07.02.01  получают диплом государственного образца среднего профессионального образования с присвоением квалификации архитектор. Доминирующими видами деятельности архитектора являются:
– проектирование различных объектов городов и поселков;
– реконструкция памятников архитектуры;
– разработка ландшафтов;
– решение вопросов квартирной планировки и т.д.

 Выпускники данной специальности могут работать как самостоятельно, так и в составе проектных организаций, архитектурных мастерских, рекламных агентствах.

Специальность 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

 Выпускники по специальности 23.02.04  получают диплом государственного образца среднего профессионального образования с присвоением квалификации техника. Диплом специалиста дает возможность выпускникам занимать должности руководителей среднего звена на промышленных, автотранспортных, дорожно-строительных предприятиях и в организациях различных организационно-правовых форм собственности.

 Деятельность техника может быть направлена непосредственно на техническую эксплуатацию и наладку транспортно-технологических машин и оборудования. Техник может заниматься организационно-управленческой деятельностью, разработкой конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации транспортно-технологических машин и оборудования.Техники по технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования могут работать практически в любой организации, где имеются в наличии и обслуживаются подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и автомобили, а также в научно-исследовательских и конструкторско-технологических организациях по профилю специальности.

 Техник по технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования может занимать должности мастера, начальника участка, механика, техника-конструктора. В случае интереса к административно-карьерному росту рекомендуется получить высшее техническое образование в вузах г. Красноярска.

 – Организация собственного дела

 Данный карьерный путь предполагает, что специалист, получив определенный профессиональный опыт, может создать собственный бизнес в области обслуживания и ремонта транспортно-технологических машин и оборудования.

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

Результатом обучения по программе подготовки специалистов по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет является освоение основных профессиональных видов деятельности:

– документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации;
– ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;
– проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
составление и использование бухгалтерской отчетности;
– выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Область профессиональной деятельности выпускников: учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности.

 

Специальность 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

 Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по проектированию, стоительству, реконструкции, техническому перевооружению, консервации и ликвидации, изготовлению, монтажу, наладке, обслуживанию и ремонту технических устройств, применяемых в системах газораспределения и газопотребления.

 Технические задачи, связанные с практическими работами по проектированию, строительству, монтажу и эксплуатации систем газоопределения и газопотребления для гражданских, промышелнных и сельскохозяйственных объектов.

 

Профессия 54.01.17 Реставратор строительный

 Реставратор строительный не слишком распространенная профессия, однако, необходимость в специалистах в этой области ощущается в России достаточно явно. Обычно эту специальность относят к творческой, и неудивительно, ведь хороший реставратор должен обладать не только профессиональными умениями, но и хорошо разбираться в культуре, искусстве и истории.

  Профессия реставратора строительного тесно связана с изучением технологии реставрационных работ, строительных материалов, средств малой механизации труда, а также внедрением в практику строительства новых прогрессивных технологий и новых отделочных материалов.

  Прежде чем приступить к восстановительным работам, реставратор проводит всестороннее исследование объекта, выясняет его первоначальный вид, а также причины и характер разрушений. На основе полученных данных специалист определяет объем и методику предстоящих работ, подбирает необходимые материалы. В ходе реставрации он должен руководствоваться целым рядом правил.

  Вернуть памятник архитектуры к новой жизни – такова задача реставратора. Поэтому во время работы важно проявлять особое терпение, аккуратность, внимательность, добросовестность.

 Чаще всего реставраторы работают: в частных реставрационных мастерских занимающихся реставрацией, в музеях, в государственных учреждениях, в художественных галереях.

 

Профессия 08.01.27 Мастер общестроительных работ

Для удовлетворения требований, предъявляемых в настоящее время качеству строительно-монтажных работ, необходимы высококвалифицированные кадры рабочих-строителей, обладающие высоким уровнем теоретических знаний и профессиональной подготовки.

Такими специалистами являются мастера общестроительных работ. Мастер общестроительных работ выполняет монтажные работы при возведении всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций.

В ходе обучения студенты осваивают основные виды деятельности выполнения каменных, бетонных и опалубочных работ.

Выпускникам присваивается квалификация мастер общестроительных работ.

Специальность 21.02.19. Землеустройство

Начиная 1990 года в нашей стране введены новые формы земельной собственности и хозяйствования. В современном мире земля стала частной собственностью, объектом рыночных отношений. Нормативными актами разрешены: оборот земельных участков, платность землепользования, ведение земельного и имущественного рынков.
Сейчас профессии оценщика, специалиста по земельно-имущественным отношениям относятся к разряду престижных.
Выпускник впоследствии может работать в качестве специалиста по оценке земли и имущества, учета недвижимости. Он готовится к информационно-аналитической работе в области недвижимости и имущества в организациях, учреждениях различных организационно-правовых форм.
Земельно-имущественные отношения – область деятельности, обеспечивающая проведение учетной, инвентаризационной и оценочной деятельности, установление рыночной, инвестиционной, ликвидной или иной стоимости имущества, земли, информации, а также нематериальных благ.

Профессия 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение наружных и внутренних штукатурных, малярных, облицовочных работ, устройство ограждающих конструкций при производстве, ремонте и реконструкции зданий и сооружений.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
поверхности зданий, сооружений и участков, прилегающих к ним;
материалы для отделочных строительных работ;
технологии отделочных строительных работ;
ручной и механизированный инструмент, приспособления и механизмы для отделочных строительных работ;
леса и подмости.

В ходе обучения студенты осваивают основные виды деятельности выполнения монтажа каркасно-обшивных конструкций, облицовочных, мозаичных и декоративных работ.

Выпускникам присваивается квалификация мастер отделочных и строительных работ.

Специальность 21.02.20 Прикладная геодезия

Основные знания, которые получают студенты, связаны с процессами изменения ландшафта на локальном и глобальном уровнях. Будущие специалисты по геодезии учатся выполнять измерения на поверхности земли, составлять топографические карты и планы, создавать земельные, лесные, водные и другие разновидности кадастров.
Специалисты по геодезии работают в фирмах, специализирующихся на проведении инженерно-геодезических, землеустроительных, картографических работ, а также в архитектурно-строительных компаниях. Они исследуют, измеряют территории, вычисляют координаты и составляют карты, которые необходимы для работы геологов и строителей. Особенно трудоемкая работа у геодезистов в области строительства — они сопровождают строительные работы с момента отвода участка до сдачи объекта в эксплуатацию.

Специальность 08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ, обеспечивающих сохранность общего имущества многоквартирного дома в течение нормативного срока его службы, комфортные и безопасные условия проживания граждан; решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в этом доме.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: многоквартирный дом и придомовая территория; внутридомовые инженерные системы: водоснабжения, водоотведения, отопления, внутридомового газового оборудования, электрооборудования; прочие системы: лифтового хозяйства, кондиционирования, вентиляции и дымоудаления, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, сбора отходов; порядок, правила и технологии: эксплуатации, обслуживания и ремонта общего имущества многоквартирного дома; организации работ по санитарному содержанию, благоустройства общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории; безопасного проживания в многоквартирном доме; управления сбором отходов.

Выпускник готовится к следующим видам деятельности:

Обеспечение управления многоквартирным домом.
Обеспечение и проведение работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Обеспечение и проведение работ по санитарному содержанию, безопасному проживанию и благоустройству общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории.

Специальность 08.02.15 Информационное моделирование в строительстве

Технологии информационного моделирования, создание информационных моделей объектов строительства (BIM-моделей) – в настоящий момент одно из основных направлений развития строительной отрасли. Инвестиционно-строительную деятельность можно рассматривать как комплекс мероприятий, в той или иной мере связанных с созданием и переработкой информации, касающейся различных аспектов существования строительного объекта на всех этапах его жизненного цикла – от технико-экономического обоснования необходимости его возведения до сноса и утилизации отходов. Это значительные массивы данных, связанных со всеми участниками инвестиционно-строительной деятельности и их взаимодействием между собой, принятием управленческих решений на разных стадиях планирования, организации и контроля над проектированием, возведением и эксплуатацией объекта. Эффективная работа с большими объемами информации возможна лишь в автоматизированном режиме, с активным использованием соответствующих вычислительных мощностей и хранилищ данных.
Наши выпускники – IT-специалисты, владеющие технологиями информационного моделирования, навыками разработки информационных моделей объектов капитального строительства, знаниями в области управления инженерными данными и процессами информационного моделирования в строительстве.
Специалисты в области информационного моделирования в строительстве решают следующие профессиональные задачи:
• выявление целей и составление плана разработки информационной модели строительного объекта (BIM-модели);
• внедрение BIM-стандартов;
• разработка BIM-моделей;
• управление BIM-технологиями, данными и процессами информационного моделирования на всех этапах жизненного цикла объекта;
• выявление и предупреждение коллизий (ошибок) на основе BIM-модели на всех этапах жизненного цикла строительного объекта;
• предоставление технической поддержки архитекторам, инженерам, производителям работ, эксплуатирующим организациям по эффективному использованию BIM-моделей.

 

Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

 – одна из самых модных, востребованных и высокооплачиваемых профессий в современном мире, а получить ее мечтают тысячи вчерашних школьников. Дизайнер – одна из немногих специальностей, позволяющая в полной мере раскрыть и реализовать творческий потенциал человека. Дизайнер – профессионал, который точно знает, как гармонично совместить красоту, полезность и удобство. Также обязательным считается наличие у дизайнера таких личностных качеств, как:- богатое воображение;
– развитое наглядно-образное мышление;
– точный пространственный глазомер;
– превосходное чувство стиля;
– усидчивость;
– коммуникабельность;
– самокритичность;
– аккуратность;
– стрессоустойчивость;
– креативность;
– наблюдательность.Профессиональный дизайнер только выиграет, если будет обладать такими качествами, как аналитический склад мышления, предрасположенность к освоению последних новинок техники и способность создавать не только внешне привлекательные, функциональные и эргономичные, но и экономически выгодные изделия.Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по проектированию художественно-технической, предметно-пространственной, производственной и социально-культурной среды, максимально приспособленной к нуждам различных категорий потребителей.В процессе обучения студенты изучают следующие общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули:- Рисунок с основами перспективы, живопись с основами цветоведения, графический дизайн, дизайн-проектирование, композиция, макетирование, современные концепции в искусстве, проектная и компьютерная графика, история изобразительного искусства, правовое обеспечение профессиональной деятельности, основы теории и методологии проектирования в промышленном дизайне, типология форм архитектурной среды , художественное моделирование интерьера и предметной среды, основы архитектурной графики;
– Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов;
– Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале;
– Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу;
– Организация работы коллектива исполнителей и др.Обучаясь специальности 54.02.01 ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ) студенты приобретают профессиональные навыки и знания в сфере проектирования художественно-технической, предметно-пространственной, производственной и социально-культурной среды: от оформления визиток до web-дизайна, от бижутерии до одежды, от дизайна интерьеров до оформления зданий и даже открытых пространств и пр.

Профессия 18880 Столяр строительный

 18880 Столяр строительный – образовательная программа профессионального обучения (адаптированная образовательная программа профессионального обучения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Спецификой профессионального обучения является учет психологических особенностей и личностных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающий каждому индивидуальную траекторию профессионального развития

Лица с ограниченными возможностями здоровья принимаются на программы профессионального обучения на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Область профессиональной деятельности выпускников:
– выполнение столярных работ при возведении, ремонте и реконструкции зданий и сооружений
В процессе обучения студенты приобретают навыки выполнения следующих видов работ:
– обработка древесины электрифицированным инструментом и вручную;
– изготовление и сборка столярных изделий различной сложности;
– выполнение столярно-монтажных работ;
– ремонт столярных изделий.
По итогам успешного освоения программы профессионального обучения по профессии 18880 Столяр строительный выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего государственного образца.